Миссия Clean Clinic – сделать доступными как можно большему количеству людей научные возможности по улучшению качества и продлению активной жизни.

Основными ценностями, проявляющимися в работе каждого сотрудника Clean Clinic являются:
• Отношения персонала клиники и пациентов - главная ценность, которую мы создаем и поддерживаем благодаря вниманию и заботе о пациентах и высокому качеству услуг.
• Передовые технологии и научные достижения должны немедленно служить человеку для продления и улучшения качества жизни.
• Осознанность и гармония - мы убеждены, что наш успех заключается в том, чтобы становилось как можно больше людей, ответственно относящихся к своему здоровью.
• Индивидуальный подход - пациенту назначаются только индивидуально подобранные курсы лечения, исходя из потребностей его организма.

Медицинский и административный персонал Clean Clinic разделяют ценности клиники и транслируют их пациентам и коллегам посредством приверженности этическому кодексу.

Настоящий этический кодекс призван определить систему правил поведения участников клиники в отношениях с клиентами, а так же в отношениях друг с другом.

Соблюдение норм настоящего Этического кодекса при исполнении возложенных функций является обязательным для всех участников как в клиниках, так и внутри всей сети.

Этический кодекс Clean Clinic

Базовым подходом к оказанию медицинской помощи в Clean Clinic является строгое следование законодательству и миссии клиники, направленной на улучшение качества и продление активной жизни людей.
2. Врач Clean Clinic объясняет медицинскую информацию пациенту максимально простым языком, при этом учитывает, что пациент имеет право на свое мнение в выборе методов лечения и поддержки своего организма.
3. Врач Clean Clinic руководствуется целями предупреждения и лечения заболеваний, сохранения и поддержки здоровья человека, а не коммерческим планом клиники. Для выполнения коммерческих показателей в Clean Clinic работают менеджеры, маркетологи и администраторы.
4. Врач Clean Clinic осознает, что клиника занимается поддержкой здоровья, но не лечением тяжелых или нетипичных случаев, и направляет пациентов с такими проблемами здоровья узким специалистам в государственные и негосударственные специализированные клиники, при рекомендации руководствуясь собственной оценкой качества, а не коммерческими интересами.

1. Безопасность пациента - базовый принцип клиники. Забота начинается с создания безопасности. С создания безопасного пространства и услуг, строго регламентированных высокими требованиями к качеству и действующимзаконодательством.
2. В клинике используются только сертифицированные в стране использования препараты, имеющие научную доказательную базу.
3. Продукты клиники назначаются строго в соответствии с регламентами, определенными действующим законодательством и нормативами Министерства здравоохранения. Все назначения делаются после обследования врачом, но мы не назначаем “лишних” анализов и процедур, если таковые не требуются для получения поддерживающей терапии.
4. Врачи Clean Clinic имеют необходимое образование и достаточный опыт, участвуют в обмене мнениями коллег внутри сети и изучают современные тренды в медицине.
2. Индивидуальный подход
1. Компетентность и безопасность
1. Сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при медицинском вмешательстве, составляют врачебную тайну.
Сотрудники в рамках своих должностных обязанностей могут иметь доступ к непубличной (конфиденциальной) информации, касающейся сети Clean Clinic, коллег или пациентов.
В связи с этим сотрудники обязаны соблюдать информационные барьеры между подразделениями, когда непубличная информация надежно защищена.
Передача конфиденциальной информации должна осуществляться только по защищенным каналам связи.
2. Работники организации обязаны соблюдать положения о врачебной тайне, а также сохранить любую иную информацию о пациенте, ставшую известной им в процессе профессиональной деятельности.

1. Отношения с пациентами являются главной ценностью клиники и сети Clean Clinic.
2. Врач клиники и административный персонал оперативно отвечает на запросы пациентов. Пациенту дается полная информация, касающаяся результатов его исследований, назначений, препаратов и процедур. Врач Clean Clinic обеспечивает пациента исчерпывающей информацией.
3. Врач и административный персонал Clean Clinic соблюдают субординацию во взаимоотношениях с пациентами и внутри коллектива, соблюдая и уважая личные границы. Персонал клиники действует в интересах пациента независимо от его пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других
обстоятельств.
4. Врач Clean Clinic, являясь специалистом высокого уровня, вежливо и тактично общается со средним медперсоналом, администраторами и менеджерами клиники. Врач Clean Clinic уважительно относится к представителям медицинского сообщества.

Если врач Clean Clinic обнаружил ошибку другого врача – он не критикует коллегу, особенно в присутствии пациентов или других сотрудников клиники, а обсуждает этот вопрос с коллегой напрямую или находит решение совместно с главным врачом.
4. Конфиденциальность и предоставление информации
3. Культура отношений